Гарантия на товар
Гарантия на товар
Вся продукция в интернет-магазине sanstar.by сертифицирована и отвечает стандартам качества.
Гарантийные сроки:
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара покупателем, указанной в гарантийном талоне в соответствующей графе. Дата продажи обязательно должна быть указана в настоящем гарантийном талоне.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантия распространяется на производственные дефекты приобретенного изделия.
- Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию и образование.
- Монтаж и установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации. При установке изделия производится обязательная отметка в гарантийном талоне с печатью организации-установщика.
- Не принимаются рекламации, связанные с повреждениями (механическими, термическими, химическими), полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта, а также при непрофессиональной установке.
- В случае поломки прекращается использование изделия, чтобы избежать больших повреждений.
- Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.
Гарантия не действительна в следующих случаях:
- Если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
- Дефекты изделия получены в результате механического повреждения (удар, скол, царапины, трещины и т.д.).
- Дефекты изделия получены в результате неправильной транспортировки изделия, неквалифицированной установки и монтажа.
- Дефекты вызваны попаданием на поверхность изделия химических, абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за изделием.
- Изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- На элементы и составляющие, которые вышли из строя в силу естественного износа.
- При применении запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия (в т.ч. технологические вырезы и отверстия).
- Если изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной производителем.
- Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети.
- Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.
В случаях возникновения претензий по качеству сделайте несколько фотографий и вместе с описанием брака отправьте на электронную почту keramikaermak@gmail.com с пометкой «Рекламация». После этого с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.
Товар принимается по гарантии при наличии гарантийного талона и товарного чека.