Замена и возврат товара
Уважаемый покупатель!
В случаях возникновения гарантийного случая, наличия претензий по качеству или комплектности приобретенной продукции просим сделать несколько фотографий и вместе с описанием отправить на электронную почту keramikaermak@gmail.com с пометкой «Рекламация». После этого с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.
Просим ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.
Получение товара
При получении товара до момента подписания гарантийного талона вскройте упаковку, внимательно осмотрите изделие, убедитесь в комплектности и отсутствии внешних дефектов. После осмотра курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету).
После заполнения гарантийного талона претензии по внешнему виду товара и его целостности не принимаются.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
Обращаем ваше внимание! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение сантехнических изделий сотрудниками доставки не осуществляется.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
Обращаем ваше внимание, что Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования, другим сопутствующим работам и доставке бракованного товара от покупателя к продавцу.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.
Для этого необходимо чтобы:
- товар не был в употреблении;
- товар сохранил свои потребительские свойства;
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, ул. Бабушкина 44/5. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного Закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить заявление на возврат денежных средств, паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя), документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).
В соответствии с действующим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий указанных выше.
Рекламации
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
Полная версия статьи